Отдел бухгалтерского учета и отчетности - Сайт Администрации сельского поселения Ишня

Версия для слабовидящих
Перейти к контенту

Главное меню:

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Администрация > Отделы администрации


п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон,  эл. почта

1

Решетник Елена Анатольевна                    

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности главный бухгалтер  

(48536) 67372
E-mail: Ishnya.adm@yandex.ru

2

Голубева Елена Сергеевна

Специалист 1 категории

(48536) 67372
E-mail: Ishnya.adm@yandex.ru

3

Григорьева Любовь Дмитриевна

Специалист 1 категории

(48536) 67372
E-mail: Ishnya.adm@yandex.ru

Основными  задачами отдела являются:

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
2. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренной сметой доходов и расходов и лимитами бюджетных обязательств; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
3. Текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации;
4. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;
5. Своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
6. Своевременное и точное исчисление налогов и своевременное перечисление их в бюджеты, и внебюджетные фонды;
7. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
8. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности;
9. Хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


Основные функции отдела:

1. Организация бухгалтерского учета, своевременное представление полной достоверной бухгалтерской отчетности;
2. Составление и анализ месячных, квартальных, годовых бухгалтерских отчетов;
3. Осуществление расчетов с сотрудниками по заработной плате, больничным листам, материальной помощи, выплатам стимулирующего характера, пособиям и прочим выплатам;
4. Осуществление учета и контроля за отражением в бухгалтерском учете движения материальных запасов;
5. Осуществление  расчетов с сотрудниками по выданным в подотчет суммам;
6. Осуществление учета и контроля за достоверностью производимых расходов в соответствии с утвержденной сметой;
7. Осуществление контроля за своевременностью и правильностью перечисления налогов и взносов в бюджет и внебюджетные фонды;
8. Организация эффективного контроля за расходованием и сохранностью денежных средств, ценностей, материально-технических ресурсов;
9. Ведение налогового учета;
10. Обеспечение правильного оформления  и своевременной сдачи бухгалтерских  документов в архив в установленном порядке;

11. Выполнение других поручений руководства Администрации;

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню